Обязанности Управляющей организации
- Подробности
- Опубликовано 08.09.2014 17:37
Обязанности Управляющей организации:
1.Оказывать услуги по управлению и содержанию многоквартирного дома и выполнять работы по ремонту общего имущества в многоквартирном доме (перечень услуг смотрите на сайте).
2. Заключать договоры на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, осуществлять контроль за качеством выполненных работ.
3. Обеспечивать предоставление Собственникам коммунальных услуг путем заключения договора с ресурсоснабжающими организациями в целях бытового потребления соответствующих услуг Собственниками, а также электроснабжение мест общего пользования.
4. Осуществлять начисление, сбор, расщепление и перерасчет обязательных и иных платежей Собственников с правом передачи этих полномочий третьим лицам.
5. Принимать от нанимателей жилых помещений плату за наем, содержание и ремонт общего имущества, а также плату за управление многоквартирным домом, коммунальные и другие услуги. Принимать плату за вышеуказанные услуги от всех арендаторов помещений Собственников.
6. Принимать от Собственников жилых помещений плату за содержание и ремонт общего имущества, а также плату за управление многоквартирным домом, коммунальные и другие услуги. Принимать плату за вышеуказанные услуги от всех арендаторов помещений Собственников.
7. Участвовать в составлении актов по фактам причинения вреда имуществу Собственника.
8. Проводить комиссионные обследования жилых и нежилых помещений по письменному заявлению Собственника.
9. Планировать текущий ремонт общего имущества жилого дома с учетом его технического состояния и фактического объема финансирования.
10. Осуществлять ведение, принятие, хранение проекторной, технической, а также исполнительной и иной документации на многоквартирный дом, вносить изменения и дополнения в указанную документацию в порядке, установленном законодательством РФ.
11. Осуществлять прием и рассмотрение обоснованных (касающихся взятых Управляющей организацией обязательств) обращений, жалоб Собственников.
12. Осуществлять выдачу справок и иных документов в пределах своих полномочий.
13. Осуществлять обработку следующих категорий персональных данных: фамилия имя отчество; имущественное положение; семейное положение; адрес; место рождения, дата рождения; производить сбор, накопление, хранение, обработку и уничтожение персональных данных, организовывать выполнение функций паспортного стола для собственников и лиц, проживающих с ними.
14. Распоряжаться общим имуществом (сдавать в аренду, размещать оборудование, предоставлять в пользование, проводить работы и т.д.) с последующим использованием полученных от этого денежных средств на содержание, текущий и капитальный ремонт, возмещать убытки по актам вандализма, вреда по деликтным отношениям, устранения аварийных ситуаций, а также на иные цели в интересах жителей дома.
15. Организовать работы по устранению причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, а также к порче их имущества.
16. Вести и хранить документацию, базы данных, полученную от ранее управляющей организации.
17. Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственников, вести их учет, принимать меры необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки, вести учет устранения указанных недостатков не позднее 30 рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.
18. Обеспечивать своевременное информирование Собственников о сроках предстоящего планового отключения коммунальных услуг.
19. По требованию Собственников направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг.
20. Предоставлять отчеты о проделанной работе в порядке, установленном законом.
21. Совершать другие юридически значимые и иные действия, направленные на управление многоквартирным домом.
22. Взыскивать долговые требования, по отношению к Собственнику квартиры или нежилого помещения в жилом доме, к государственным и иным органам, возникших в результате неуплаты или недоплаты обязательных платежей Собственника и/ или иных платежей, предусмотренных законодательством.